г.Кемерово, ул. Камышинская 3а, оф. 11, 59-24-82, 59-24-47, aqua_life@mail.ru___

Кто сейчас на сайте

Сейчас 164 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика города Новокузнецк, Кемерово

Телефоны

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
akvamir42.ru - Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

17.05.2018 10:56:00 - akvamir42.ru:

Европейское космическое агентство обнаружило необычное лазерное излучение в туманности Mz 3, также известной под именем Муравей. Такое излучение характерно для системы из двойных звезд – вероятно, в центре данной туманности находятся две звезды, которые создают поражающую воображение картину.

Когда легкие и звезды средней тяжести, подобно нашему Солнцу, доживают свои последние годы, то впоследствии они превращаются в плотные белые карлики. Во время этого они сбрасывают в космос верхние слои газа и пыли, создавая замысловатый калейдоскоп, который называется планетарной туманностью.

Инфракрасный телескоп в обсерватории Гершеля обнаружил еще большие "краски”, исходящие от звезды в центре туманности Mz 3. Изображения в видимой области, запечатленные космическим телескопом Хаббл, не давали понять, насколько интенсивным является лазерное излучение из ядра туманности Муравей.

Туманность Муравей

При исследовании данной туманности мы видим интересный рисунок из ионизированного газа, но не можем увидеть центральный объект, который является “виновником” того, что мы наблюдаем. Теперь новые данные позволяют раскрыть секрет туманности: что-то удерживает скопление газа, издавая при этом редкий вид излучения из диска. Вероятно, вокруг умирающего белого карлика, вращается звезда-компаньон, которая удерживает материал рядом со звездой и образовывает диск, который и создает инфракрасное излучение.

Ученые пока не увидели саму звезду-компаньона, но надеются сделать это в ближайшее время.

Жизненный цикл звезд

Exemet Romantica 760/600 x1
В Воронеже в столкновении "легковушки" и мотоцикла пострадали два человека

В Твери водитель "легковушки" сбил парня на пешеходном переходе

Полицейские Липецкой области за день поймали двух «домушников»

Хакер из РФ сознался в краже денег с кредиток
В Соединенных Штатах Америки продолжаются судебные разбирательства по делу хищения денежных средств с кредитных карт. В совершенном преступлении сознался российский хакер. Кроме того, гражданин РФ подозревается во взломе страниц пользователей Сети. Информация опубликована на портале "bbc.com".
Нормативная база «Газпрома» на биржевых торгах будет скорректирована
ФАС сегодня сообщила, что участие «Газпрома» в торгах Петербургской биржи (СПбМТСБ) будет проанализировано.
Геи Москвы хотят провести марш по центру столицы 27 мая
Лидеры ЛГБТ-движения Москвы подали заявку в мэрию о проведении гей-парада в центре Москвы, 27 мая. Европейское сообщество их поддерживает, однако согласуют ли скандальную заявку власти, неизвестно.
Убийцами трех человек в Жлобине оказались их родные
Сотрудники полиции установили личности подозреваемых в убийстве трех человек в Жлобине. Ими оказались родственники убитых. На данный момент они задержаны.
Подсудимого по делу о массовой драке в Сагре покусала собака
Сначала подсудимый заявлял, что его избили, однако позже выяснилось, что его укусила конвойная собака
В Норвегии электромобили побили рекорды продаж
Согласно данным норвежского Cовета дорожного движения, в 2015 году в стране было продано около 26 тысяч электрокаров и 9 водородомобилей. При этом общий объем продаж новых легковых автомобилей на норвежском рынке в прошлом году составил 150,7 тысяч экземпляров.Самыми востребованными электрическими авто среди местных жителей стали модели Volkswagen Golf, Tesla Model S, Nissan Leaf, BMW i3, а также Renault Zoe.Одна из причин повышенной полярности подобных транспортных средств в Норвегии - это ряд налоговых льгот, а также дополнительные преференции, такие как бесплатная парковка и возможность движения в полосах для общественного транспорта. Благодаря этому только в 2014 году доля экологичных авто в стране составила 12,5%.
"Аэрофлот" снижает цены на билеты в олимпийский Сочи
Крупнейшая российская авиакомпания - Аэрофлот - намерена преподнести подарок всем любителям спорта: на время Олимпиады, с 5 февраля по 17 марта будет снижена стоимость билетов на рейс Москва - Сочи - Москва. В результате перелет туда-обратно в эконом-классе будет стоить всего пять тысяч рублей, сообщается в пресс-релизе перевозчика. Причем в данную стоимость уже будут включены все сборы и таксы. Продажи билетов по фиксированной цене откроются 1 января 2014 года. Чтобы удовлетворить спрос на авиаперелеты в Сочи, компания уже увеличила количество рейсов до 15 полетов в сутки, приобрести билеты по олимпийском тарифу можно будет на официальном сайте и в пунктах продажи Аэрофлота.
В Новосибирске совершил экстренную посадку грузовой Boeing 747
Очередное «чудо» американского авиапрома, на сей раз в грузовом исполнении, заставило понервничать его экипаж и все наземные службы.
В честь дня рождения Шаляпина в Казани пройдет митинг
В честь дня рождения популярного оперного певца Федора Шаляпина планируется провести митинг в субботу, тринадцатого февраля, в Казани. Данное мероприятие будет проходить около его памятника около колокольни Богоявленской церкви на улице Баумана.
Роналдо поможет Китаю сделать футбол популярным
Бразильский нападающий Роналдо собирается открыть школы в Китае. По словам футболиста, кроме бизнес-интереса ему немаловажен тот факт, что в Китае очень любят футбол, но школ, где могли бы тренироваться китайцы, там попросту нет.
В Калининграде у «скорой» на ходу отлетела дверь
Когда у спецавтомобиля, который следовал по центральной части города, отлетела дверь, то водитель просто поставил ее на место и продолжил движение.
В Краснодаре молодой человек угнал автомобиль, чтобы добраться домой
В среду, тринадцатого января, в Краснодаре сотрудникам полиции удалось произвести задержание водителя, который находился в нетрезвом состоянии. Мужчина, как оказалось, угнал чужой автомобиль «ВАЗ-21063».
Чемпионат Италии: «Интер» на своем поле сыграл вничью с «Пармой»
В субботу состоялись матчи 29-го тура чемпионата Италии по футболу. Один из самых титулованных итальянских клубов «Интер» сыграл вничью с ФК «Парма», который замыкает турнирную таблицу. Матч завершился со счетом 1:1. В этот же день футболисты «Милана» в гостях обыграли «Палермо» со счетом 2:1.
Не подтвердилась информация о похищении Владимира Знаткова
Журналистам сообщила об этом старпом руководителя Следственного управления СКР по Новосибирской области Марина Кинжалова.
Полезное