akvamir42.ru - Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей / Разные Новости

г.Кемерово, ул. Камышинская 3а, оф. 11, 59-24-82, 59-24-47, aqua_life@mail.ru___

Кто сейчас на сайте

Сейчас 164 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика города Новокузнецк, Кемерово

Телефоны

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
akvamir42.ru - Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

17.05.2018 10:56:00 - akvamir42.ru:

Европейское космическое агентство обнаружило необычное лазерное излучение в туманности Mz 3, также известной под именем Муравей. Такое излучение характерно для системы из двойных звезд – вероятно, в центре данной туманности находятся две звезды, которые создают поражающую воображение картину.

Когда легкие и звезды средней тяжести, подобно нашему Солнцу, доживают свои последние годы, то впоследствии они превращаются в плотные белые карлики. Во время этого они сбрасывают в космос верхние слои газа и пыли, создавая замысловатый калейдоскоп, который называется планетарной туманностью.

Инфракрасный телескоп в обсерватории Гершеля обнаружил еще большие "краски”, исходящие от звезды в центре туманности Mz 3. Изображения в видимой области, запечатленные космическим телескопом Хаббл, не давали понять, насколько интенсивным является лазерное излучение из ядра туманности Муравей.

Туманность Муравей

При исследовании данной туманности мы видим интересный рисунок из ионизированного газа, но не можем увидеть центральный объект, который является “виновником” того, что мы наблюдаем. Теперь новые данные позволяют раскрыть секрет туманности: что-то удерживает скопление газа, издавая при этом редкий вид излучения из диска. Вероятно, вокруг умирающего белого карлика, вращается звезда-компаньон, которая удерживает материал рядом со звездой и образовывает диск, который и создает инфракрасное излучение.

Ученые пока не увидели саму звезду-компаньона, но надеются сделать это в ближайшее время.

Жизненный цикл звезд

RYOBI RLT 1830H15
Peugeot расширит линейку кроссоверов компактом 2008

В Темрюкском районе в ДТП погибли два человека

Тайлер Эннис стал лучшим игроком НХЛ по итогам недели

Основатель компании McAfee продал права на фильм о своей жизни
Основатель антивирусной компании McAfee Джон Макафи продал права на экранизацию истории своей жизни.
Банки США сворачивают инвестиционную деятельность в Европе
Банки США сворачивают инвестиционную деятельность в Европе, опасаясь распада еврозоны. По мнению экспертов, он может произойти в ближайшие 1,5 - 2 года.
Министры иностранных дел ОАГ обсудят ситуацию с Ассанжем
Главы МИД стран-членов Организации американских государств обсудят 23 августа ситуацию вокруг предоставления политического убежища Джулиану Ассанжу
Чистая прибыль «КАМАЗа» по МСФО в 2013 году составила 4 млрд руб
Сотрудники предприятия ОАО КаМАЗ выручили 110,7 млрд. рублей в 2013 году. Чистая прибыль предприятия составила 4 миллиарда рублей. Такую информацию распространяют сотрудники пресс-службы предприятия. Предыдущий год ознаменовался для сотрудников ОАО КаМАЗ тем, что их чистая прибыль составила 4,3 млрд. рублей. В то время предприятие продемонстрировало рост в 64 раза по сравнению с 2011 годом.
В страшном ДТП на вологодской дороге погибла семья из трех человек
Грузовик «Урал» выскочил на «встречку», где лоб в лоб столкнулся с иномаркой, превратив последнюю в груду металла. Погибли три человека, сидевшие в «Рено».
Молодой мужчина признается в том, что именно он является виновником возникновения пожара в ангаре, нагруженном строительной фурнитурой, в ангаре, где сам же он и работал. Свой дикий поступок молодой человек поясняет тем, что ему надоела скучная жизнь, как он сам выразился, сообщает корреспондент онлайн-портала, ссылаясь на данные, предоставленные сотрудниками правоохранительных органов. Напоминаем, что пожар возник неподалеку от поселка Вартемяги, находящегося во Всеволожском районе. Пожар возник в ночь со среды на четверг, в 23:45 по московскому времени. Несмотря на то, что на локализацию пожара прибыло около 40 человек и 14 единиц техники, его удалось окончательно локализовать только по прошествии нескольких часов. Здание, внутри которого хранилась строительная фурнитура, уничтожено на две трети. Все вещи, хранимые на складе, бесследно утрачены. Возбуждено уголовное дело.
В Москве около 300 клиентов салона красоты стали жертвами мошенничества
Следователи столичной полиции выявили 300 эпизодов мошенничеств в отношении клиентов городских салонов красоты в рамках уголовного дела, возбужденного ранее. Сообщается, сотрудники салона оформляли кредиты по паспортам клиентов. Об этом информируется на официальном сайте ГУ МВД Москвы.
Джон Гальяно ведет переговоры о работе в Oscar de la Renta
Ходят слухи, что модельер Джон Гальяно ведет переговоры с Оскаром де ла Рентой в надежде получить постоянное место в компании
Слезоточивым газом были разогнаны противники контроля за действиями в интернете
Полиция Стамбула пытается разогнать манифестантов в центре города. Люди пришли выразить свое недовольство принятием закона, который позволит контролировать действия пользователей сети интернет.
Как считают коммунисты, Потомскому на Орловщине предстоит сложная работа
Вадим Потомский имеет достаточно шансов для того, чтобы победить на выборах в губернаторы Орловской области, но работать здесь ему будет непросто. Так по этому вопросу высказался Степан Понасов, являющийся первым секретарем брянского отделения компартии.
В Брянске неизвестный сбил школьника на пешеходном переходе
В Брянске неизвестный автомобилист сбил 12-летнего школьника на пешеходном переходе. Информация предоставлена пресс-службой регионального управления МВД РФ.
На переоснащение предприятий Концерна КРЭТ потратят 114 млрд руб.
Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) проводит техническое перевооружение своих предприятий в опережающем режиме &ndash с ориентацией на перспективные опытно-конструкторские работы. Переоснащение выполняемые, в частности, холдингом Вертолеты России и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Об этом на авиасалоне МАКС-2013 сообщил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов, передает АРМС-ТАСС.
Единоросс Бурматов не верит в успех "оппозиционного телевидения"
Проект он назвал "мертворожденным", полагая, что сама идея телеканала будет неинтересна зрителям в связи с малой популярностью оппозиционеров
Разработчики готовят дополнение для Total War: Rome 2
Уфологи, наблюдавшие прямую трансляцию с МКС, заметили момент, когда астронавт как бы невзначай рукой в перчатке прикрыл появившийся небольшой белый НЛО.
Полезное